Словарь по системе купли-продажи ссылок.

Статья носит ознакомительный характер. В ней рассмотрены основные термины используемые системами купли продажи ссылок на примере системы Sape.

Вебмастер – тот кто продаёт ссылки на страницах своего сайта.

Оптимизатор – тот кто покупает ссылки на сайтах вебмастера

Первый уровень вложенности – главная страница сайта или морда. У сайта всего только одна страница первого уровня – главная страница.

Второй уровень вложенности
– все страницы, на которые можно попасть со страниц первого уровня.

Страницы третьего уровня – все страницы на которые можно попасть со страниц второго уровня. В системах продажи и купли ссылок обычно используются страницы вложенности с первую по третью. Другие системы вложенности не используются. При грамотной организации сайта и проектировании системы управления сайтом количество вложенных страниц сайта будет не больше чем третий уровень

Количество ссылок на странице – то количество ссылок которое планируется продавать на сайте. Вообще рекомендуется следующая схема 7:5:3 то есть 7 ссылок на главной странице(то есть странице первого уровня вложенности), 5 на страницах второго уровня вложенности, 3 на страницах третьего уровня вложенности.

Контентная ссылка – ссылка  ссылка продаваемая непосредственно с текста на странице, в то время как обычная ссылка вместе с её описанием задаётся оптимизатором.

Автоматический режим – при этом режиме все ссылки предлагаемые Оптимизаторами будут автоматически размещены на сайтах Вебмастера. Не рекомендуется использовать этот способ. Желательно в ручную отбирать те сайты, которые соответствуют тематике вашего сайта.

Черный список – туда добавляются сайты которые, по каким-то причинам не удовлетворяют Вебмастера или Оптимизатора. Причины могут быть разные к примеру ссылки, предложенные Оптимизатором не соответствуют тематике сайта на которм они будут размещены.

Ключевые слова: системы купли продажи ссылок, термины